"Консультант Плюс" представил "Технологию 3000"
В октябре 2003 года компания "Консультант Плюс" завершила разработку новой "Технологии 3000". В течение ближайших месяцев на новую технологию в рамках стандартного сервисного обслуживания будут переведены системы всех пользователей "Консультант Плюс" из более чем 150 тыс. организаций по всей территории России, а новые клиенты смогут приобрести "Технологию 3000" в любом из 300 региональных информационных центров сети "Консультант Плюс".Появление новой технологии связано со значительным увеличением объема российского законодательства, возрастанием потребностей пользователей в новых аналитических инструментах работы с правовой информацией и постоянным усложнением профессиональных задач, решаемых специалистами. Работа над созданием "Технологии 3000" велась на протяжении последних трех лет. Были усовершенствованы важнейшие свойства системы, реализованы принципиально новые возможности работы с правовой информацией и одновременно сохранен привычный и понятный для пользователей интерфейс. При разработке технологии учитывались многочисленные пожелания пользователей. В течение полугода специалисты 200 организаций-пользователей тестировали новые возможности "Консультант Плюс" в работе. Участники тестирования отметили существенное улучшение пользовательских характеристик системы, а также внесли ряд замечаний и предложений, наиболее важные из которых были учтены разработчиками.
К важнейшим преимуществам использования новой технологии можно отнести следующие:
- Простой поиск документа;
- Быстрое изучение документа;
- Оперативное составление подборки документов;
- Анализ правовой проблемы;
- Сохранение результатов работы и подготовка собственных документов;
- Актуальная справочная информация и новости законодательства.
Для быстрого и комфортного перехода всех пользователей на новую технологию в сети "Консультант Плюс" разработана специальная программа, состоящая из таких этапов, как установка "Технологии 3000" на компьютерах пользователей; обучение работе с новой технологией; информационная поддержка пользователей (обеспечение комплектом методических материалов, индивидуальные консультации, работа телефонов горячей линии). Специалисты по информационному обслуживанию уделят внимание каждому пользователю и дадут все необходимые разъяснения.
Источник: пресс-релиз компании.
