Разделы

Компания "Совинтел" начала предлагать услуги связи на базе Центра обработки вызовов (Сall-центра)

Московская телекоммуникационная компания "Совинтел" объявила о начале предоставления новых услуг на базе Центра обработки вызовов (Сall-центра). Сall-центр представляет собой совокупность автоматизированной компьютерно-телефонной системы, обрабатывающей входящие и исходящие телефонные звонки и операторской службы, включающей операторов, супервизоров и менеджеров, отвечающих за обработку каждого телефонного звонка. При этом система активно использует информационные ресурсы, хранящиеся в базах данных, обрабатывает и запоминает поступающую информацию. Call-центр работает круглосуточно, выдерживая нагрузку до нескольких сотен звонков в минуту. Одна из областей применения Call-центра - это организация автоматизированной службы поддержки пользователей или справочной службы. Специалистами компании "Совинтел" используется новая идеология - Contact-центр (универсальный центр обработки вызовов), которая значительно облегчает работу операторов компании. Информация, поступающая по различным каналам (по электронной или обычной почте, факсу или через Интернет-сервер), обрабатывается Contact-центром, преобразуется в единую форму, и затем направляется соответствующим специалистам компании. Возможности Саll-центра позволяют операторам в короткие сроки определить содержание проблемы и варианты ее решения. Для каждой системы специалистами "Совинтел" разрабатывается прикладная программа, с помощью которой операторам для успешной работы остается только следовать указаниям компьютера. Call-центр регистрирует все события (загрузку телефонных линий, продолжительность переговоров, число вызовов и пр.), что позволяет производить контроль над качеством телефонного обслуживания и оптимизировать работу системы.
8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость