Разделы

Бизнес Телеком Мобильная связь Проводная связь

Количество абонентов СМАРТС в 2007 г. увеличилось на 7%

Абонентская база СМАРТС на конец 2007 г. составила 1 769 850 абонентов. Относительно прошлого года количество коммерческих абонентов увеличилось на 7%, или 117 710 тыс. абонентов.

Группа компаний СМАРТС также показала положительную динамику развития. Прирост абонентов за 12 месяцев составил более 352 тыс. абонентов. Таким образом, абонентская база ГК за год увеличилась на 10%, перешагнув рубеж в 4 млн. человек.

Положительная динамика подключений по всем регионам присутствия СМАРТС сохранялась на протяжении всего отчетного периода, что позволило компании увеличить свою долю рынка. По состоянию на 31 декабря 2007 г. она составила 12,9%.

Cредняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) по СМАРТС практически не изменилась по сравнению с 2006 г. и составила $4,8. Рост данного показателя в целом по СМАРТС по сравнению с фактом 2006 г. составил 11%.

Средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) по итогам 2007 г. в СМАРТС сложился на уровне 112 мин, по ГК - 164 минуты на абонента. Прирост по сравнению с итогом 2006 г. - 3%.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

За счет оптимизации схем выплат дилерских вознаграждений и увеличения числа подключения через собственную сеть абонентских отделов, в сравнении с 2006 г. затраты на привлечение одного абонента (значение показателя SAC) по СМАРТС снизились на 8% и составили $12,1.

Выручка по группе компаний по итогам 2007 г. составила 7 610 166 тыс. руб. Таким образом, прирост показателя составил 26% к аналогичному периоду прошлого года. Выручка СМАРТС, по данным 2007 г., составила 3 292 744 тыс. руб. Прирост – 12%. Прибыль до налогообложения по группе компаний составила 481 803 тыс.рублей. EBITDA по итогам 2007 г. по группе компаний – 2 443 667 тыс.руб.

Андрей Матвеев