Кликнул на баннер - накормил голодающего
Рождество - это не только праздник, но еще и хороший повод подумать о своих ближних. В период Рождественских праздников в западных странах традиционно принято уделять большое внимание благотворительности. На пороге 21 века это можно сделать и в Сети. Причем в данном случае не обязательно даже тратить свои деньги. По результатам исследования PC Data Online, первое место в рейтинге благотворительных сайтов занял the Hunger Site, где посетитель может просто кликнуть на баннер и таким образом пожертвовать немного еды голодающим в разных странах мира. Платят в данном случае рекламодатели. На главной странице сайта помещена карта мира, на которой каждую секунду темнеет какой-нибудь регион и помещено пояснение, что в этот момент там от голода умирает один человек. Сайт пользуется большой популярностью - его посещаемость составляет около 2 млн. уникальных посетителей в месяц.По данным PC Data, благотворительные ресурсы, на которых посетителю предлагают расстаться с частью собственных денег, такие как Charitygift, 4Charity, iGive.com, пользуются гораздо меньшей популярностью.