Разделы

Интернет Веб-сервисы

Клиенты AOL подали на компанию в суд за всплывающие рекламные окна

Американский суд принял коллективный иск клиентов крупнейшего интернет-провайдера США America Online Inc. (AOL) против компании за использование ею всплывающих рекламных окон, сообщает Mercury Center. По мнению адвокатов группы клиентов AOL, 2,5 млн. клиентов компании, использующие повременный тариф оплаты переплачивают в год от $15 млн. до $20 млн. за время, которое они теряют на закрытие и удаление рекламных окон. В иске говорится, что AOL не учитывает это время при выставлении счетов клиентам, при том, что сама получает крупные суммы от рекламодателей. По словам одного из адвокатов Эндрю Трэмонта (Andrew Tramont) "они берут с клиентов плату за то, что помещают на экран рекламу и получают за это деньги". AOL уже добавила возможность для клиентов отменить загрузку рекламы, но, по словам адвокатов, это было сделано только после того как компания узнала об иске.