Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Китайцы проводят в онлайне все больше времени

Согласно исследованию, проведенному компанией NetValue, в последнее время в Китае наблюдается рост интернет-активности. Компания изучила структуру и состав интернет-пользователей из Пекина (Beijing), Шанхая (Shanghai), Гунгжу (Guangzhou) и Шенжена (Shenzhen).

Результатом исследования стали следующие цифры: в марте китайцы выходили в онлайн в среднем 9,6 дней в месяц, тогда как в феврале этот коэффициент составлял 8,1 дней. Причем увеличилось количество китайских пользователей, которые работают из дома, хоть рост этого показателя и был ниже чем, скажем, в январе. Изученные пользователи тратили примерно 60% времени в онлайне на просмотр веб-сайтов, а большую часть оставшихся 40% - на работу с почтовыми службами. Среднее число отправленных одним китайцем электронных писем за март составило 7,3, а число полученных увеличилось до 18,6. Наиболее популярными доменами среди китайских серферов остаются Sina.com, Sohu.com, и 163.com.