Разделы

Интернет Веб-сервисы

Каждый четвертый российский интернетчик регулярно занимается спортом

Согласно отчету Romir Monitoring, каждый четвертый интернет-пользователь в России регулярно занимается спортом.

Было опрошенно 1200 респондентов, имеющих доступ в интернет, в возрасте от 16 лет и старше, которым был задан вопрос: «Являетесь ли вы членом или регулярным посетителем какого-нибудь спортивного клуба, фитнес-центра?». 21% опрошенных ответили — да, 77% — сообщили о том, что они не уделяют времени спорту, а 2% воздержались от ответа.

Следующий вопрос, который был задан, — «Не могли бы вы приблизительно оценить, сколько денег в вашей семье ежемесячно тратится на занятия спортом?». Ответы участников опроса распределились следующим образом: 43% опрошенных не тратят никаких денежных средств на занятия спортом, а четверть российских интернет-пользователей и их семьи тратят на занятия спортом в среднем около пятисот-тысячи рублей в месяц (или около $400 в год на одну семью).

Каждый десятый респондент ответил, что его семья тратит на занятия спортом около 1500–2000 рублей в месяц или около $750 в год. Еще 8% опрошенных признались, что спорт и фитнес «съедают» в их ежегодном семейном бюджете порядка $1000.

В рамках исследования респондентам также был задан о вопрос о том, посещают ли они спортивные соревнования, турниры. 27% опрошенных ответили на этот вопрос утвердительно, 72% сказали, что не посещают, 1% — воздержались от ответа.

Участникам, которые посещают спортивные соревнания и турниры, задали следующий вопрос: «Каков уровень спортивных мероприятий, которые вы посещаете?» Наиболее популярными у болельщиков оказались местные и региональные соревнования (47%), на втором месте — национальные соревнования (31%), на третьем — международные (17%). И только среди москвичей посещение соревнований местного и регионального уровня значительно меньше, чем у всех опрошенных.

Тем респондентам, которые не посещают спортивные мероприятия, тоже был задан вопрос о том, почему они не занимаются спортом и не посещают спортивные соревнования. Главной причиной для 49% является отсутствие времени, у 39% респондентов — нет желания посещать спортивные мероприятия из-за того, что им не нравится спорт, 15% считают, что соревнования не интересны, 14% утверждают, что они боятся болельщиков-фанатов. «Первые три варианта ответов можно условно объединить в один единственный — лениво и неинтересно, — отмечает ведущий специалист ROMIR Monitoring Игор Березин. — Любопытно другое, на дороговизну билетов сослалось всего 10%, а на недостаток информации — 13%, и это среди пользователей интернета».