Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет стимулирует оффлайновые продажи

Покупатели, просматривающие сайты продавцов, тратят в их магазинах примерно на треть больше, чем те потребители, которые не пользуются интернетом - утверждает Национальная Федерация Розничных Продавцов США. Как сообщает CNET, проведенное федерацией исследование также показывает, что люди, которые просматривают сайты, тратят на 20% больше, совершая покупки по каталогам. Около 27% опрошенных покупателей хотели найти или даже купить в интернете вещь, которая им понравилась, когда они увидели ее в обычном магазине.
Консалтинговая компания J.C. Penney приводит такие цифры: онлайновые покупатели, которые просматривают только страницы интернет-магазина, тратят в нем $121 в год; те, кто покупает только в обычных магазинах, тратят около $194, а те, кто удосуживается просматривать каталоги - $292 ежегодно. В то же время люди, совершающие покупки сразу тремя способами, тратят более тысячи долларов в год.
Эти данные основаны на опросе 1768 покупателей обычных магазинов, 3235 онлайновых покупателей и 502 любителей покупать по каталогу.