Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

iDoc автоматизировала обработку претензий в "Азбуке Вкуса"

Компания iDoc завершила проект по автоматизации процесса обработки претензий клиентов в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» на базе программной платформы DocsVision.

Автоматизация процесса обработки претензий клиентов позволила формализовать всю процедуру их обработки и повысить оперативность работы сотрудников компании, участвующих в обработке клиентских претензионных заявок. Работы выполнены за один месяц. Проект выполнялся в рамках развития существующей системы электронного документооборота. Для того чтобы еще больше повысить уровень обслуживания покупателей, руководство сети приняло решение расширить область применения DocsVision в области обработки претензий.

На сегодняшний день сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» насчитывает 12 магазинов в формате премиум. Супермаркеты «Азбука Вкуса» отличаются широким ассортиментом, представленным на относительно небольшой торговой площади и высоким уровнем обслуживания.

Тренинг по теме " Работа с возражениями и претензиями клиентов " 10 октября
Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Андрей Матвеев