Разделы

id Software ратует за качество

На проходящем в Лас-Вегасе саммите DICE бизнес-директор id Software Стив Никс выступил с речью на тему выживания независимых разработчиков, на примере id, естественно, которая уже больше 15 лет остается независимым разработчиком при штате сотрудников всего в 34 человека. При этом id курирует сразу два компьютерных проекта и несколько игр для мобильных телефонов, и ежегодно проводит QuakeCon.

«Быстро и дешево, или долго и качественно – выбор за вами, - начал свою речь Стив. - Во многих индустриях бизнес-модель, построенная по первому принципу, эффективно работает, однако в игровой индустрии качество имеет куда большее значение».

«Допустим, вы хотите за 12 месяцев сделать игру, пусть даже по известному фильму, но быстрота и дешевизна являются прямой противоположностью качества, поэтому в итоге получится плохая игра», - продолжил Никс, и добавил, что id всегда выбирает качество.

«Если мы сделаем не очень качественную игру, это очень больно ударит по нам, поэтому качество прежде всего». - дальше Стив связал качество с самими разработчиками: «Самый ценный ресурс это лидеры. В id работают самые трудолюбивые люди, которых я только видел. Полная отдача и максимальные усилия. Единственный способ делать то, что ты хочешь – быть лидером».

В конце своей речи Никс сказал, что если у студии нет лидера, надо приложить все усилия, чтобы его создать. Если же ничего не получается – разработчикам стоит призадуматься над тем, что, возможно, копать огород у них получится лучше.