Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-реклама

Google закрывает собственного коммерческого конкурента YouTube

Google закроет свой сервис по продаже и сдаче в прокат онлайн-видео, таким образом завершив 19-месячный эксперимент, сообщает АР.

Это решение, по словам аналитиков, говорит о намерении Google сосредоточить все свои ресурсы на разработке формата рекламы в видео, чтобы использовать огромную популярность сервиса YouTube и аналогичных сайтов.

YouTube, который компания приобрела за $1,76 млрд, станет главной точкой экспансии Google на рынок видеорекламы. Руководители поискового гиганта намерены запустить новую рекламную систему в конце 2007 г.

Google Video Store был запущен в январе 2006 г. и предлагал пользователям покупать или брать напрокат большое количество видеофайлов. Чтобы компенсировать потери тех клиентов, которые больше не смогут просматривать купленное видео, Google вернет деньги в виде кредитов для своей системы электронных платежей Checkout.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153