Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Google и DoubleClick занимают 69% всего рынка онлайн-рекламы

Компании Google и DoubleClick после слияния занимают 69% всего рынка онлайн-рекламы, говорится в новом исследовании Attributor.

По данным специалистов Attributor, DoubleClick является поставщиком рекламы на 48% сайтов с аудиторией более 1 млн. уникальных посетителей в месяц. Google, в свою очередь, обслуживает 71,38% сайтов с аудиторией более 100 тыс. уникальных посетителей в месяц.

Доля MSN на рынке онлайн-рекламы составляет 9,86%, а Yahoo – 11,54%.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153