Разделы

Безопасность Телеком Проводная связь Цифровизация

«Глобус-Телеком» подвёл итоги внедрения системы мониторинга интернет-трафика

«Глобус-Телеком» завершил анализ эффективности внедрения системы мониторинга и отслеживания всплесков интернет-трафика абонентов. По итогам I квартала 2009 г. компания добилась снижения количества претензий от клиентов на 75% по сравнению с IV кварталом 2008 г., говорится в сообщении «Глобус-Телекома».

В результате оператор принял решение о переводе программного продукта в промышленную эксплуатацию. Система мониторинга интернет-трафика абонентов была разработана и внедрена специалистами ИТ-дирекции «Глобус-Телекома» в начале 2009 г. Поводом для разработки послужила тенденция роста вредоносных программ, которые, попадая на персональные компьютеры клиентов, вызывали резкий рост потребляемого интернет-трафика. Как следствие ухудшалось качество предоставляемых услуг, отметили в компании.

Новый программный продукт, по данным «Глобус-Телекома», позволяет своевременно обнаруживать факты резких скачков интернет-трафика и уведомлять об этом абонентов, которые могут оперативно принять меры, защищающие персональные компьютеры от вредоносных программ.

Татьяна Короткова



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153