Gartner открыл бесплатный доступ к своим исследованиям... но ненадолго
Исследовательская компания Gartner открыла вчера доступ к результатам своих исследований. Таким образом Gartner надеется помочь всем компаниям, пострадавшим в "черный вторник", эффективно выстроить стратегии преодоления кризисной ситуации и выбрать бизнес-модели в это сложное время.Gartner специализируется на маркетинговых исследованиях в области бизнеса и технологий, причем доступ к полным отчетам предоставляется только клиентам компании. Цена отдельного исследования может доходить до $20 тыс. Тем не менее возможность бесплатного доступа сохранялась недолго - уже сегодня сайт компании на введение логина "emergency" и пароля "response" сообщал, что пароль или логин являются неверными.
Тем не менее компания продолжает проводить открытые сетевые форумы, на которых эксперты Gartner помогут компаниям в выработке корпоративных стратегий. Такие форумы пройдут сегодня и завтра с 11 до 13 часов по восточному времени, а также в понедельник и во вторник. Кроме того, на своем сайте компания рекомендует план экстренных мер, состоящий из восьми пунктов. В одном из пунктов содержатся рекомендации по действиям компании в случае кибертерроризма.