Фронт-офис банка финансовой корпорации "Никойл" оборудован сенсорными киосками
Проект реализован на двух сенсорных встраиваемых киосках модели "Крон", плазменных панелях и сенсорном киоске модели "Летящая волна". Оборудование установлено во фронт-офисе ФК "Никойл". Рабочее место оператора оборудовано LCD мониторами.Сенсорный киоск "Летящая волна" используется в качестве "билетной машины" в системе электронной очереди. Плазменные панели предназначены для отображения видеоинформации. Киоски "Крон" предоставляют доступ к ресурсам сайта ФК "Никойл". В случае необходимости клиент может связаться с оператором по телефону, встроенному в киоск.
Информационно-справочная система, разработанная компанией "Аскрин", позволяет повысить уровень обслуживания клиентов, а также сэкономить время.
Система проста в использовании и не требует специального обучения. Клиент выбирает на сенсорном киоске вид обслуживания и ему выдается билет с номером очереди. Остается дождаться момента, когда на плазменной панели загорится его номер и номер, обслуживающего оператора.

Компанией "Аскрин" внесены усовершенствования в систему электронной очереди. Во время вынужденного ожидания человек испытывает "информационный голод". Исходя из этого, специалисты компании реализовали возможность демонстрации на свободных плазменных панелях рекламных роликов, курсов валют и важнейших новостей ФК "Никойл". Это нововведение позволяет максимально эффективно использовать систему отображения видеоинформации и извлекать дополнительную выгоду.
Источник информации: "Сенсорные системы", "Аскрин"