ФАС не понравилась реклама мобильных услуг издательства «Логос-Медиа»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрела дело, возбужденное в отношении «Логос-Медиа», по факту распространения рекламы услуг компаний сотовой связи по продаже мобильного контента. Как поясняется в сообщении ФАС, в рекламе использовались изображения женщин в непристойных позах и картинки эротического содержания, распространявшиеся в ряде газет издательства «Логос-Медиа», сообщает РБК.Ранее, 10 мая 2006 г., аналогичная реклама была предметом рассмотрения на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС, на котором специалисты признали такую рекламу неэтичной. По итогам рассмотрения дела комиссия ФАС признала данную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования закона «О рекламе», и предписала «Логос-Медиа» прекратить нарушения законодательства.
В соответствии с законом в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина.