Excite.com может пойти с молотка
Excite@Home Corp., основным бизнесом которой является широкополосное вещание, не исключает продажи части своих медиа-ресурсов. На пресс-конференции Джордж Белл (George Bell), исполнительный директор компании, заявил, что в данный момент затруднения компании связаны с ее медиа-бизнесом. Основной медиаресурс компании - веб-портал Excite. Падение рынка онлайновой рекламы существенно уменьшило отдачу портала, и руководство не видит тенденций перелома ситуации в ближайшее время. Г-н Белл подчеркнул, что как минимум до конца 2001 г. в компании не ожидают существенных перемен в области интернет-медиа, добавив при этом, что доходы от этого рода деятельности в 2001 г. будут "существенно" ниже, чем $308 млн. за 2000 год.Г-н Белл сообщил, что компания рассмотрит возможность продажи части медиа-активов, чтобы собрать деньги. Компании требуется получить $75-80 млн. к концу второго квартала, чтобы избежать серьезных финансовых трудностей. По предварительным оценкам, потери компании в первом квартале составят 14-15 центов на акцию, а общие убытки за 2001 год будут несколько выше, чем ожидалось.
Основной бизнес Excite@Home Corp. - обеспечение высокоскоростного интернет-доступа по кабельно-телевизионным линиям. В первом квартале этого года количество подписчиков компании увеличилось на 450 тыс. человек и достигло 3,2 млн.