Разделы

Интернет Веб-сервисы

eVineyard и wine.com сражаются за позиции на американском рынке онлайновой продажи вина с оборотом $1,8 млрд.

Сражение за обладание ведущими позициями на онлайновом рынке продажи вина (а это ни много, ни мало 1,8 миллиарда долларов в год) ведут две компании - wine.com (старожил рынка, работающий на нем с 1995 года) и eVineyard (новичок, появившийся на рынке в прошлом году). По данным ECIN, на стороне eVineyard - разветвленная сеть центров доставки покупок (в добавление к семи уже существующим только что открыто 2, а в течение 3 ближайших недель будут открыты еще 3 центра). Территориально это позволяет eVineyard обеспечивать вином 75% американских потенциальных потребителей вина. На стороне wine.com: уже завоеванная репутация, привлекательное доменное имя, большое количество разнообразных скидок и подарков постоянным клиентам и т.д. Кто победит в этой борьбе - пока не ясно.