Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

EarthLink будет бороться с AOL и MSN с помощью рекламы

Интернет-провайдер EarthLink начал рекламную кампанию, направленную на продвижение своего товарного знака и проникновение на рынки, ныне занятые компаниями America Online и MSN, сообщает CNET. В четвертом квартале интернет-провайдер планирует потратить на рекламную кампанию $15 млн. Хотя привлечение новых подписчиков и не является основной целью рекламной кампании, .EarthLink надеется, что их число возрастет примерно на 25 млн.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153