DoubleClick сократила 10% штата
Компания DoubleClick объявила, что она планирует сократить от 100 до 150 сотрудников, что составляет примерно 10% штата, сообщает CNET News.com.В настоящее время в компании DoubleClick работает около 2100 человек, 1980 из которых были наняты во втором квартале этого года. Две недели назад компания объявила об изменениях в менеджменте компании и о назначении Барри Салзмана (Barry Salzman) президентом медиа-подразделения.
Нынешние сокращения во многом вызваны снижением объемов интернет-рекламы. На прошлой неделе аналитик компании SG Cowen Securities Скотт Ример (Scott Reamer) представил сниженные по сравнению с прошлым разом предварительные оценки доходов порталов Yahoo! и DoubleClick на 2001 фискальный год.
С проблемой необходимости сокращения сотрудников столкнулась не только DoubleClick. Конкурирующая с DoubleClick компания 24/7 Media объявила в прошлом месяце о запланированном сокращении 200 сотрудников и о снижении темпов роста в четвертом квартале.
Несмотря на растущий пессимизм экспертов Wall Street относительно компаний, доходы которых зависят от интернет-рекламы, исследования свидетельствуют о том, что интернет-реклама будет развиваться. По данным отчета Jupiter Media Metrix, в 2003г. объемы интернет-рекламы достигнут $11,5 млрд., что на $4,6 млрд. превышает аналогичный показатель в 1999г.