Разделы

Интернет Веб-сервисы

DoubleClick: прибыль падает, убытки растут

Одно из наиболее известных сетевых рекламных агентств - DoubleClick, Inc. - объявило свои финансовые результаты за третий квартал текущего года. Результатом деятельности компании стало сокращение прибыли почти на треть - $92,7 млн. по сравнению с показателем годичной давности, когда прибыль компании составила $135,2 млн.

Чистые потери компании составили $103,5 млн. или 77 центов на акцию. Однако, если не учитывать такие факторы, как амортизационные отчисления или частичное списание инвестиционных средств, то убытки составили бы лишь $12,6 млн. или 9 центов на акцию. Тем не менее, текущие потери компании выросли по сравнению с третьим кварталом прошлого года в любом случае. Тогда эта цифра составляла $10,7 млн.

Исполнительный директор компании Кевин Райан (Kevin Ryan) также объявил о предстоящем сокращении 6% персонала компании, что составляет примерно 100 из 1650 работников компании. В то же время стоит напомнить, что еще в прошлом году в компании работало 2 тыс. человек.