Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Дети тратят в онлайне миллиарды долларов

Согласно результатам исследования, проведенного Harris Interactive совместно с Nickelodeon Online, KidPulse и MTV, дети и подростки в возрасте от 8 до 24 лет тратят около $164 млрд. в онлайне, тогда как лишь немногие компании рассматривают их в качестве целевой аудитории при разработке маркетинговых стратегий.
Данные исследований тем более показательны, если учесть, что большое количество семей пока не имеют компьютера и соответственно, доступа в интернет.
Harris Interactive выяснила, что молодых покупателей более всего интересует музыкальная продукция, видеоигры, книги и одежда. Другими словами, дети покупают то, что больше всего им нужно и интересно.
Для индустрии же интернет-коммерции, которая старается сделать интернет неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека, сейчас настало, может быть, самое подходящее время для привлечения все большего числа представителей нового поколения, которое уже не будет представлять своей жизни без Сети, - считает Harris Interactive.