Разделы

Цифровизация Инфраструктура

Depo Computers выводит на рынок новый сервисный продукт

Компания Depo Computers объявила о расширении спектра предоставляемых услуг. Так, начиная с июля 2010 г., заказчики получили возможность расширять условия стандартной гарантии на технику Depo посредством приобретения сервисных пакетов. В настоящее время уже доступны для заказа сервисные пакеты для серверов Depo Storm, в ближайшей перспективе появятся сервисные пакеты для рабочих станций и ПК Depo.

Сервисные пакеты Depo позволяют установить желаемый уровень и срок гарантийного обслуживания. На текущий момент клиентам Depo Computers в Москве доступны сервисные пакеты для серверов на срок от одного года до пяти лет с возможностью оказания услуг от одного бизнес-дня на месте эксплуатации или в сервисном центре Depo, говорится в сообщении компании.

Для обеспечения высокого качества услуг, оказываемых в рамках сервисных пакетов, в Depo Computers создано специальное сервисное подразделение, а также внедрена система автоматического контроля оказания услуг.

Импортозамещение, Азия или «серый» импорт: где брать серверное оборудование
Импортозамещение

«Вывод на рынок нового сервисного продукта, востребованного потребителями техники Depo, является очередным шагом Depo Computers на пути создания уникального комплексного предложения для бизнеса любого масштаба», – прокомментировала появление нового продукта вице-президент Depo Computers Ольга Двойнина. По её словам, сервисные пакеты позволят клиентам Depo Computers более гибко планировать свои расходы на обслуживание ИТ-парка, выбирая наиболее подходящие сроки и варианты гарантийного обслуживания. «При этом заказчик всегда может указать время обслуживания, приемлемое для обеспечения непрерывного функционирования своего бизнеса», – заключила она.

Татьяна Короткова