Разделы

Телеком

Compaq и Speechworks установят систему платежей по телефону с распознаванием речи в австралийском банке CUA

SpeechWorks и Compaq Computer Australia объявили о развертывании для клиентов Credit Union Australia системы распознавания речи, позволяющей осуществлять банковские операции по телефону. К системе получат доступ свыше 160 тыс. клиентов банка. SpeechWorks является одним из лидеров рынка технологии распознавания речи на базе систем телефонии. Корпорация Compaq решила использовать ее технологию в своей стратегии обслуживания клиентов Credit Union Australia (CUA). С помощью речевых команд пользователи смогут в любое время суток получать сведения о своем счете и выполнять банковские операции по телефону. Как ожидается, вместо нынешних 5 тыс. звонков будет обслуживаться порядка 10 тыс. звонков в день. CUA ожидает, что применение системы SpeechWorks позволит существенно снизить расходы на операции. По словам представителей Compaq Computer Australia, система распознавания речи легко адаптируется к используемому языку.