Более половины активных российских интернетчиков - люди богатые
Подавляющее большинство активных пользователей Сети имеют высокие и средние доходы - таков основной вывод исследования российской аудитории интернета, проведенного Группой Monitoring.ru.Ядро аудитории интернета составляют люди, проводящие в Сети не менее 3 часов в неделю. Среди них более половины (56,4%) - люди с высокими доходами. Еще 38,6% этой аудитории приходится на людей со средними доходами. В активной аудитории, проводящей в интернете не менее 1 часа в неделю, практически одинаковое число пользователей с высокими и средними доходами, соответственно, 45,9% и 46,3%. В максимальной аудитории, которая учитывает всех посетителей интернета, преобладают люди со средними доходами (61,3%), высокие доходы у 29,2% и лишь 7,7% максимальной аудитории интернета относятся к низкодоходной группе населения.