Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Более 90% немецких компаний используют интернет в своем бизнесе

По данным исследования, проведенного совместно немецким отделением консалтинговой компании KPMG и Конфедерацией ассоциаций немецких работодателей (Confederation of German Employer"s Associations), более 90% немецких компаний используют интернет в своем бизнесе. Популярность Сети среди немецких компаний отражает тот факт, что электронная коммерция рассматривается ими как важный источник доходов для своего бизнеса. По данным исследования, около трети из 371 опрошенных компаний, получают доходы в онлайне, однако, объем этих доходов все еще мал и колеблется от 0,1% до 10% годового оборота в зависимости от компании. В исследовании утверждается также, что количество немецких фирм, продающих свои продукты и услуги через интернет, будет расти ежегодно на 50% в течение нескольких следующих лет. Однако существует причина, значительно сдерживающая рост электронной коммерции в Германии, - это недостаток специалистов по информационным технологиям. Только 14% компаний заявили, что не испытывали недостатка в квалифицированных IT-специалистах при продвижении своего бизнеса в Сети.