Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

AOL упростит внутреннюю структуру

AOL, интернет-подразделение Time Warner, «облегчит» корпоративную структуру, чтобы лучше приспособиться к новому главному направлению — продаже рекламы в  интернете, сообщил сотрудникам во внутреннем письме в среду исполнительный директор Джонатан Миллер (Jonathan Miller).

Компания, сделавшая в августе бесплатными онлайновые сервисы и  сократившая бизнес коммутируемого доступа, бывшего основного, откажется от деления на четыре части и создаст подразделения по категориям.

Четверо руководителей будут отчитываться не перед вице-председателем Тэдом Леонсисом (Ted Leonsis), а непосредственно перед Миллером. Это исполнительный вице-президент по видео, маркетингу и порталу Кевин Конрой (Kevin Conroy), по программам Джим Банкофф (Jim Bankoff) президент медиасетей Майк Келли (Mike Kelly) и бывший глава бизнеса доступа в интернет Джо Редлинг (Joe Redling). Он станет ответственным за  расширение AOL за границей. Компания также планирует создать новое подразделение по бизнесу за границей. «Это усилия по расширению всемирного присутствия AOL и генерации прибыли от рекламы на порталах и  других сайтах — англоязычных и на местных языках», — говорится в  письме.

На прошлой неделе AOL заявила об уходе Леонсиса из менеджмента с 1  января, при этом он останется вице-президентом и будет исполнять обязанности советника, сообщил Reuters.



CNews Forum 2024 CNews Forum 2024

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: