AOL предлагает новые возможности таргетирования рекламы
America Online начнет предлагать рекламодателям возможность размещения рекламы в зависимости от времени суток.Компания, столкнувшаяся со снижением спроса на онлайновую рекламу, предпринимает и другие меры для стимуляции спроса рекламодателей. Например, AOL разрабатывает 45 новых онлайновых "шоу". Для них компания предлагает модель спонсорской рекламы, аналогичную телевизионной. У одной программы может быть несколько спонсоров, которые будут сменяться через пятнадцатиминутные промежутки. Начало работы онлайновых "шоу" приурочено к запуску нового набора клиентских программ AOL 8.0, которое произойдет 15 октября. AOL 8.0 даст возможность пользователям настраивать свои стартовые страницы - предлагается от одного до шести вариантов, которые привязаны к дням недели и времени суток и могут содержать как спортивные новости, так и финансовую информацию.
AOL не первый из крупных интернет-порталов, который начал применять для таргетирования привязку показа рекламы ко времени суток, - лидером в этой области был Yahoo. Третий участник "большой тройки" порталов - MSN - пока не сообщает о своих планах в этой области.
Источник: AdAge.com