Спецпроекты

AOL купила издание Huffington Post за $315 млн

Интернет Бизнес Веб-сервисы

Компания AOL объявила о том, что достигла соглашения о приобретении популярного политического онлайн-издания Huffington Post за $315 млн наличными.

По словам представителей AOL, Huffington Post войдет в новосозданную медиагруппу The Huffington Post Media Group, общая аудитория ресурсов которой превысит 117 млн посетителей в месяц только в США. Главой данной медиагруппы станет Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington), основательница Huffington Post, сообщает АР.

Издание Huffington Post было основано в 2005 г. Ожидается, что эта покупка поможет AOL увеличить доходы от онлайн-рекламы и укрепить свое положение на американском интернет-рынке.

Помимо Huffington Post, в медиагруппу AOL также войдут такие крупные издания, как Engadget, TechCrunch, MapQuest, Patch и другие.



Технология месяца

Какие трудности ждут сети 5G на предприятиях

Необходимо решить ряд вопросов,  в первую очередь — с обеспечением безопасности.

Стратегия месяца

LegalTech грозит заменить юристов

Средства искусственного интеллекта все чаще используются для обработки обращений за юридической помощью.