Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Amazon снова критикуют

Компания Junkbusters Corp. и информационный центр Electronic Privacy, выступающие с критикой новой политики Amazon.com, согласно которой компания собирается продавать информацию о покупателях, включая как их предпочтения в покупках, так и номера кредитных карт и социального страхования, обратились к Федеральной Торговой Комиссии (FTC) с просьбой наложить запрет на подобную деятельность до тех пор, пока компания не получит согласия покупателей, сообщает Mercury Center.
Напомним, что в августе компания Amazon сообщила пользователям, что предоставленная ими информация входит в состав активов компании и может быть продана в случае закрытия Amazon или продажи одного из ее подразделений. По мнению Amazon, особым спросом будут пользоваться имена покупателей, адреса Доставки товаров, номера кредитных карт, адреса электронной почты, номера социального страхования, фотографии пользователей, а также списки подарков, которые они хотят получить.
Исполнительный директор Junkbusters Джейсон Катлетт (Jason Catlett) и исполнительный директор Electronic Privacy Марк Ротенберг (Marc Rotenberg) считают, что FTC должна запретить Amazon раскрывать информацию о тех покупателях, которые до вступления в силу новой политики высказывали пожелание не передавать свою информацию третьим лицам. Кроме того, г-да Катлетт и Ротенберг требуют, что бы покупателям позволили стереть свою личную информацию из базы Amazon.