Amazon готовится к горячему сезону
Еще не начался декабрь, а Джефф Безос (Jeff Bezos), глава компании Amazon.com, уже переводит свою компанию в режим авральной работы, ведь не только покупатели, которых по мере приближения праздников становится все больше, но и инвесторы рассчитывают на компанию, сообщает Yahoo! News. В этом сезоне, после всех колебаний рынка, Amazon, как впрочем и остальным электронным торговцам, особенно необходимо показать свою способность обеспечить клиентам хороший сервис. Многие исследования показывают, что сервис в этом сезоне будет критичным фактором, определяющим приток покупателей на сайт того или иного интернет-магазина.Этот сезон должен стать для компании самым удачным, - считает г-н Безос. По его оценкам, продажи должны составить где-то $1,05 млрд. По данным на второе ноября, компания уже получила заказов на 7,2 млн. различных товаров. Для сравнения: в прошлом году за все ноябрь и декабрь в Amazon было заказано около 20 млн. единиц товара.