Спецпроекты

Adobe купила платформу управления поведенческими данными DemDex

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО

Компания Adobe объявила о приобретении платформы для сбора и хранения поведенческих данных DemDex.

Финансовые условия сделки не разглашаются, сообщает TechCrunch. Платформа Demdex позволяет записывать поведенческие данные пользователей для веб-сайтов и рекламодателей и хранить их в специальной базе.

Собранные данные позже анализируются с помощью специальной технологии по более чем 40 переменных, определяя различные сегменты аудитории, на которые могут ориентироваться веб-сайты или рекламодатели.

Ожидается, что технологии DemDex будут интегрированы в пакет Online Marketing Suite от Adobe.



Событие месяца

CNews FORUM 2019 прошел с рекордным успехом

- Более 1,5 тысяч гостей     - 100 экспертных докладов   - 50 инновационных стендов

Стратегия месяца

Зачем государство ввязалось в гонку технологических вооружений

Михаил Замыцкий

директор по развитию «Ситилинк»