Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

$6,1 млрд. потеряли электронные торговцы в 1999 году из-за плохого обслуживания клиентов

Компания Datamonitor Inc. опубликовала 7 июля свое исследование, посвященное эффективности работы по обслуживанию клиентов компаний электронной коммерции. По данным Datamonitor, в 7,8% случаев, отказа от покупки могло не произойти, если бы службы поддержки пользователей работали эффективно. Также, по данным исследования, на одну совершенную транзакцию в сетевом магазине приходится 4 несовершенных. Таким образом, сетевые торговцы потеряли $6,1 млрд. за 1999 год из-за плохой организации служб поддержки пользователей. В ближайшие 4 года Datamonitor предсказывает потери сетевых магазинов в размере приблизительно $173 млрд. по тем же причинам. По словам консультанта Datamonitor Стива Моррела (Steve Morrell), "средняя компания могла бы улучшить цифры онлайновых продаж на 35% в прошлом году, если бы лучше обслуживала своих клиентов".
Также Datamonitor предсказывает рост продаж программного обеспечения для организации работы служб поддержки пользователей на 1100% к 2004 году. К этому времени данный рынок вырастет до $1,95 млрд.