Разделы

Маркет

3dfx обнародует технические спецификации технологии компрессии текстур FXT1

На этой неделе 3dfx опубликовала технические подробности о своей технологии сжатия текстур FXT1, которая будет добавлена в следующий чип Voodoo 3D под кодовым названием Napalm. В дальнейшем компания собирается выпустить спецификации и код этой технологии по лицензии open source. FXT1 способна сжимать текстуры в соотношении 8:1, чем надеется опередить своего конкурента S3. Схема использует алгоритмы множественной компрессии, микширование и сравнивание наилучших техник не только для данных структур, но и для элементов всего изображения. FXT1 имеет 4-битный формат хранения компрессированных текстур для 32-битных изображений, а S3 - 8-битный. Но это не дает большого преимущества 3dfx - S3TC уже сейчас часть API DirectX.