Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

В «Яндекс.метрике» появились цели, которые можно завести за пару кликов

В «Яндекс.метрике» появились цели, которые можно завести за пару кликов. С их помощью станет проще отслеживать заполнение заявок, клики по телефону и почте на сайте. Новые цели в «Метрике» на такие действия настраиваются в пару кликов - достаточно зайти в настройки счетчика «Метрики», открыть вкладку «Цели» и добавить из подходящих — «Клик по номеру телефона», «Клик по email» или «Отправка формы». А дальше система подскажет нужные шаги. Например, если на сайте есть кликабельный номер, нужно просто выбрать «Клик по номеру телефона» — и «Метрика» покажет, откуда на сайт приходит больше всего посетителей, которые хотят позвонить.

С помощью новых целей рекламодатель может легко оптимизировать рекламу в «Директе». Например, покупать по фиксированной цене заполнение форм, клики по номеру телефона или почте. Помимо этого, можно задать одну из этих целей в качестве ориентира для автоматической стратегии управления рекламой. Это позволит приводить на сайт больше целевой аудитории по более выгодной цене.

Облачная страховка: почему резервное копирование стало необходимостью?
Безопасность

Помимо этого, новые типы целей помогут лучше узнать аудиторию сайта. Например, уточнить демографию активных посетителей и их интересы — чтобы лучше понимать, какую именно аудиторию привлекает ваше предложение.

Что-либо менять в коде сайта или переустанавливать счетчик не нужно. Такая несложная механика позволит значительно сократить время на настройку целей, особенно если у рекламодателя много посадочных страниц для кампаний.

Эльяс Касми