Спецпроекты

Онлайн-платформа Mafin представила страхового чат-бота

Интернет Веб-сервисы

Онлайн-платформа Mafin, предоставляющая персональные решения по каско, разработала чат-бот, который призван сделать процесс страхования проще для пользователя.

Обеспечение полного онлайн-пути с помощью чат-бота и других технологических новинок позволит клиентам значительно экономить время при пользовании услугами платформы.

У Mafin нет собственных офисов, и благодаря внедрению чат-бота вся коммуникация с пользователем переведена в онлайн (хотя при необходимости можно воспользоваться помощью колл-центра). Все остальные процессы тоже выстроены онлайн – расчет тарифа, предстраховой осмотр, оформление полиса и оценка повреждений и направление на ремонт при наступлении страхового случая.

Чат-бот Mafin построен в виде диалога, но таким образом, что пользователь не может отправить произвольное сообщение, а должен выбрать один из вариантов ответа с подсказками. Это не дает ему возможности ошибиться и ввести не те данные. Кроме того, заполнение анкеты в процессе диалога не кажется таким долгим и позволяет сразу отсечь ненужные вопросы. Страхователь сразу понимает, для чего от него требуется та или иная информация, какие документы являются обязательными и т.д.

В диалоге есть «умные события». Это не вопросы, требующие от пользователя выбрать «да» или «нет» в меню, а действия, требующие разных манипуляций – например, сфотографировать документы или выбрать автосервис при урегулировании страхового случая. Программа сама включает камеру или геолокацию, упрощая этот процесс для пользователя.

Чат-бот – не единственное IT-решение, реализованное в Mafin. Сегодня в платформе уже применяется функция распознавания документов по фото, которая позволяет не вводить данные вручную. Пока это решение предоставляется партнером Mafin, но сейчас ведется разработка собственной нейросети, которая повысит качество распознавания и уменьшит количество вопросов, на которые приходится отвечать клиенту.

Кроме того, работа идет над еще одной нейросетью, которая поможет фотографировать сам автомобиль. Система будет видеть машину, помогать выстраивать кадр, оценивать освещение и степень загрязнения автомобиля для предстрахового осмотра.



Стратегия месяца

Кто будет управлять облачной частью бизнеса?

Неудивительно, что популярность гибридной модели стремительно растет.

Взгляд месяца

Цифровизация электросетей реализуется преимущественно на отечественных технологиях

Игорь Маковский

генеральный директор «Россети Центр»