Кризис в интернете: рекламодатели ищут выход
Рекламодатели в интернете столкнулись сразу с несколькими проблемами. Одна из них – закат эпохи всплывающих окон. В ситуации, когда пользователи знают, как их блокировать, компаниям приходится находить новые пути демонстрации товара в Сети. В эпоху, когда всплывающие окна почти всегда блокируются, необходимы более изощренные методы показа рекламы наДругая проблема, как считают эксперты, заключается в том, что на рынке контекстной рекламы становится все теснее
На рекламу в поисковых машинах тратятся самые значительные средства по сравнению с остальной
Сегодня интернет является наиболее быстрорастущей рекламной средой, однако огромное количество страниц в нем означает минимальные шансы того, что пользователя привлечет конкретный бренд или сайт. Рекламодатели надеются, что поисковые машины и социальные сети помогут обратить внимание пользователей на их тщательно разработанную рекламу.
Некоторые рекламщики рассматривают возможность прибегнуть к помощи популярных блогов для распространения своей рекламы. Реклама в блогах представляет собой плату уважаемым авторам за то, чтобы они одобрительно отзывались о продукции. Но проблема в том, что такой способ совсем не в духе блогов. Журналист Тим Филипс (Tim Phillips) говорит: «Либо автор блога не говорит, что ему платят, и в этом случае это становится бомбой замедленного действия, взрывающейся тогда, когда выясняется, что автор куплен. Либо автор говорит об этом, и в этом случае он теряет уважение сообщества, которое он так долго строил».
Тренинг по теме «Маркетинг и PR в российской зоне Интернет» 29 сентября . |