Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

«Волго-Вятский банк Сбербанка» упростил подключение «Мобильного банка»

«Волго-Вятский банк Сбербанка России» оптимизировал технологию подключения клиентов к сервису «Мобильный банк». Теперь, направив заявку на подключение «Мобильного банка» через терминалы самообслуживания и банкоматы «Сбербанка» с 9:00 до 18:00 часов, клиент может практически сразу начать пользоваться услугой: время от подачи заявки до фактической активации составляет не более 1 минуты (ранее этот процесс занимал несколько часов). Об этом CNews сообщили в «Сбербанке».

По данным банка, в 2013 г. услугу «Мобильный банк» подключили 800 тыс. клиентов «Волго-Вятского банка». Таким образом, количество пользователей увеличилось с 3,7 млн до 4,5 млн человек (или на 22,5%).

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

«В настоящее время сервис “Мобильный банк” активирован более чем у 60% держателей банковских карт, эмитированных “Волго-Вятским банком”», — отметил председатель «Волго-Вятского банка Сбербанка России» Сергей Мальцев.

По информации банка, «Мобильный банк» представляет собой сервис, позволяющий посредством SMS-сообщений получать информацию обо всех операциях по своим банковским картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте. Для получения списка основных SMS-запросов «Мобильного банка» достаточно направить на номер 900 SMS-сообщение с текстом «Справка».

Татьяна Короткова