Разделы

Бизнес Кадры Телеком Мобильная связь

Юлия Конева стала новым директором по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «ВымпелКом»

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о назначении Юлии Коневой на должность директора по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «ВымпелКом» (в прямом подчинении генерального директора компании). Ранее она занимала должность директора по маркетингу массового рынка и управлению брендом «ВымпелКом» в составе блока по маркетингу и бизнес-развитию, на которую была назначена в июле 2012 г.

Как рассказали CNews в операторе, на новой позиции под управлением Коневой будут находиться все функции маркетинговых коммуникаций и развития бренда «Билайн», интегрированных коммуникаций, маркетинговых исследований и веб-дизайна. Данные подразделения обеспечивают поддержку блоков по развитию бизнеса на массовом и на корпоративном рынке, осуществляя функции корпоративного маркетинга. Ольга Турищева, которая ранее отвечала за этот функционал в должности вице-президента по маркетингу и бизнес-развитию «ВымпелКома», приняла решение покинуть компанию.

«За год работы в “ВымпелКоме” Юлия зарекомендовала себя великолепным экспертом в области маркетинговых коммуникаций и эффективным стратегом, обладающим глобальным видением и успешным опытом работы в компаниях с мировыми брендами. Я уверен, что задачи по укреплению бренда и улучшению показателей удовлетворенности клиентов через инструментарий маркетинговых коммуникаций и развитие онлайн-каналов общения с абонентами будут Юлией успешно реализованы», — прокомментировал назначение Антон Кудряшов, генеральный директор «ВымпелКома».

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Юлия Конева пришла в «ВымпелКом» в июле 2012 г., возглавив дирекцию по маркетингу массового рынка и управлению брендом в составе блока по маркетингу и бизнес-развитию. До прихода в компанию с 2010 по 2012 гг. она возглавляла дирекцию по маркетинговым коммуникациям в МТС.

Юлия Конева окончила в 1998 г. Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова по специальности «Финансы и кредит». Параллельно окончила Голландскую бизнес-школу (Hanzehogeschool Groningen) по специальности «Маркетинг». С 1997 г. по 2002 г. работала в Procter & Gamble, затем перешла в отдел маркетинга SABMiller. В 2004 г. пришла в Wrigley и спустя два года заняла позицию директора по маркетингу российского отделения компании, где проработала до перехода в компанию МТС.

Татьяна Короткова