Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

«Ренессанс Кредит» запустил услугу SMS-оповещения клиентов о ходе работы над интернет-обращениями

Банк «Ренессанс Кредит» сообщил о запуске нового сервиса — SMS-информирование клиентов о стадиях работы над их интернет-обращениями.

«Ренессанс Кредит» отвечает на вопросы от пользователей не только по телефону и в отделениях, но и онлайн: в собственном интернет-центре поддержки клиентов, в социальных сетях, в профессиональных сообществах и на специализированных порталах, говорится в сообщении банка. Большая часть запросов обрабатывается специалистами банка в первые рабочие сутки. Однако по некоторым запросам требуется получение дополнительной информации и проведение более длительного расследования. С 1 августа в этом случае «Ренессанс Кредит» не просто оговаривает сроки рассмотрения, но и рассылает SMS-сообщения, информирующие пользователей о ходе работы над их обращениями.

За прошедшие с момента старта программы шесть дней количество автоматически отправленных SMS превысило 500 штук. До старта этого проекта «Ренессанс Кредит» уже использовал функцию SMS-информирования для клиентов, обратившихся в банк с письменными претензиями.

«Мы стремимся сделать процесс коммуникации с банком простым и удобным для наших клиентов. Реализация проекта по SMS-оповещению стала очередным шагом в этом направлении», — прокомментировала запуск нового сервиса Жанна Щенникова, старший вице-президент, директор по информационным технологиям, операционной деятельности и обслуживанию клиентов «Ренессанс Кредит».

Татьяна Короткова