Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения

CUSTIS завершила ребрендинг

Российская ИТ-компания CUSTIS, занимающаяся заказной разработкой и внедрением масштабных учетно-аналитических систем, завершила процесс ребрендинга. Переосмыслив свое позиционирование на рынке, компания упростила название, обновила фирменный стиль и представила аудитории новый корпоративный сайт.

«Первое, что мы сделали — это пересмотрели свою идентичность и позиционирование, — рассказал Максим Михалев, директор по маркетингу компании CUSTIS. — Мы осознали, что не производим продукты, а оказываем услуги. То есть не просто продаем ИТ-системы клиентам, а предоставляем им сервис по разработке и бережному внедрению масштабных ИТ-решений. Соответственно, новое позиционирование призвано сделать нашу миссию более ясной и прозрачной».

В ходе ребрендинга в название и фирменный стиль компании были внесены значительные изменения. Раньше использовалось двойное название — CustIS (Сustomized InformSystems) и/или «Заказные ИнформСистемы», что вызывало путаницу и затрудняло работу с брендом. Сейчас компания остановилась на коротком и достаточно звучном английском названии — CUSTIS, которое имеет «исторические» корни, но не намекает на сложную аббревиатуру.

Фирменный стиль CUSTIS был полностью переработан в соответствии с новым позиционированием компании. «Наш логотип стал легким, интеллектуальным и технологичным, он отражает новые ценности и наше представление о месте компании на рынке, — отметил Максим Михалев. — Также мы полностью изменили формат подачи материала на корпоративном сайте: понятные, лаконичные тексты, яркий дизайн, насыщенный схемами и иллюстрациями, оригинальный подход к навигации, — надеемся, наш новый сайт интересно изучать. Кроме того, мы добавили новый важный раздел “Секретный ингредиент”, в котором рассказывается, чем мы отличаемся от компаний, оказывающих схожие услуги».

Новый логотип логотип CUSTIS после ребрендинга
Новый логотип логотип CUSTIS после ребрендинга

Проведенный ребрендинг, по мнению руководства CUSTIS, должен сделать компанию более привлекательной в глазах разных аудиторий.

Татьяна Короткова