Разделы

Интернет Веб-сервисы Ритейл

Сеть «Эльдорадо» пришла в Twitter

Сеть по продаже бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила о том, что стала первым российским ритейлером, открывшим свой микроблог в сервисе Twitter.

В своем микроблоге twitter .com /eldorado _stores сеть «Эльдорадо» планирует оперативно размещать свежую корпоративную информацию, анонсировать специальные акции и использовать его как ресурс для обратной связи с покупателями и журналистами.

«С помощью микроблога мы планируем привлечь наиболее активную и продвинутую часть покупателей. Это поможет в укреплении наших позиций в сегменте сложной высокотехнологичной техники, продвижении наших новинок. Кроме того, это поможет нам донести свежую информацию до тех, кто по каким-то причинам не читает газет или не смотрит телевизор», - сказала Татьяна Ивакина, директор по рекламе и PR компании «Эльдорадо».

Антон Труханов