Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Microsoft переименует Kumo в Bing и потратит $100 млн на его рекламу

Компания Microsoft планирует переименовать свой новый поисковик Kumo, официальный запуск которого ожидается уже в ближайшее время. Теперь поисковый сервис нового поколения будет называться Bing.

Об этом сообщает издание AdvertisingAge со ссылкой на достоверные источники. Также известно, что Microsoft готовит массированную рекламную кампанию своего нового поисковика. На рекламу запуска Bing в Сети, печатной прессе, на телевидении и радио будет потрачено от $80 млн до $100 млн. Для сравнения, весь рекламный бюджет компании Google в 2008 г. составил $25 млн.

Руководство софтверного гиганта надеется, что такая активная реклама поможет увеличить его долю на поисковом рынке.

Антон Труханов