Разделы

Чего боятся создатели Fallen Earth?

Тема пост-апокалиптического будущего становится все более популярной среди разработчиков MMORPG. Сейчас в работе находится не менее 3-х крупных онлайновых игр на эту тему, одна из них — Fallen Earth. В рамках ежемесячного мини-интервью для сайта Warcry, разработчики поделились новыми подробностями о своем детище.

Стив Коул (Steve Coyle) сообщил, что команда сейчас работает над новым туториалом, а также стартовыми городами: Zanesville и Needle Eye. Кроме того основательной доработке подверглись игровые предметы и способности монстров (теперь герои не умирают без шансов от атак степных крыс). По традиции, разработчики собираются ввести банки гильдий, доступ к которым сможет устанавливать лидер. Частные вещи можно будет хранить в своих машинах, лошадях и специальных хранилищах, имеющихся в каждом секторе. Правда, между собой они не связаны и чтобы забрать винтовку из хранилища А, находясь близ хранилища Б, придется проделать большой путь. Транспортировку облегчит тот факт, что все одноразовые товары хранятся в стеках по 20, а патроны — по 500. На вопрос, чего больше всего опасаются создатели Fallen Earth, Стив ответил: «Того же, чего боятся все творческие люди: что ты вложишь в проект душу, но никто этого не оценит».

Узнать об игре более подробно, а заодно посмотреть несколько свежих скриншотов, можно на официальном сайте.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность