Спецпроекты

Enaza и «ПиН Телеком» запустили интернет-магазин цифрового контента

Телеком Интернет Проводная связь Контент E-commerce Веб-сервисы

Компания Enaza и петербургский оператор связи «ПиН Телеком» сообщили о запуске совместного проекта интернет-сервисов www.pntl.enaza.ru, базирующегося на развлекательном портале home-media.ru.

Сразу после открытия всем посетителям цифрового магазина будет доступно более десяти тысяч позиций разнообразного цифрового контента. Помимо «торговой площадки» на портале реализована подробная «витрина» - детальные описания контента, демонстрационные материалы и многое другое.

Покупку можно оплатить с лицевого счета провайдера, а за счет цифровой формы контента его можно сразу начать использовать. Портал работает на основе платформы Enaza.

«Интернет-магазин цифрового контента - это не просто еще одна услуга для абонентов, но и шаг на пути к полной легализации медиа-ресурсов в домашних сетях», – отметила Ксения Караджа, директор по маркетингу «ПиН Телеком».

«Мы считаем, что весомая часть аудитории нашей страны уже понимает, зачем необходимо платить за лицензионный контент и более того, готова это делать. Вместе с операторами мы стараемся реализовать для таких абонентов удобную площадку с максимально-широким ассортиментом», - говорит генеральный директор компании Enaza Егор Гурьев.



Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений

Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка