«Билайн» выступил партнером московского социального проекта «#УслышьМеня»

Телеком Мобильная связь
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

ВымпелКом (бренд «Билайн») объявил о партнерском участии в Московской премьере новой социальной кроссмедийной платформы «#Услышьменя», созданной в качестве площадки для взаимодействия общества и людей с нарушениями слуха. Как рассказали CNews в компании, проект включает первый российский полнометражный документальный фильм о глухих людях и масштабную социальную медиакампанию.

Проект «#Услышьменя» рассказывает об особенностях жизни глухих людей в России, затрагивая сферы их деятельности. Запуск проекта приурочен к Международному дню глухих и проводится при поддержке Всероссийского общества глухих.

Кульминацией кроссмедийной кампании, стартовавшей в марте 2016 г, станет выход полнометражного документального фильма «#УслышьМеня», который создан лабораторией социального кино «Третий сектор». Премьера фильма состоится 25 сентября в Москве и одновременно еще в 40 городах России.

«Проект «#Услышьменя» — длинная коммуникация, и через три года мы все увидим, что реальная ситуация с глухими людьми в России изменилась. Это долгая планомерная работа по изменению кодов и восприятия в обществе. В этом и проявляется наша страсть и наша решимость: по окончании мы будем видеть изменения. Фильм увидят миллионы людей по всей стране. Мы очень надеемся, что на этих людей обратят внимание чиновники, политики, артисты, художники, общественные деятели, экономисты, специалисты в социальной сфере, педагоги. И все это изменит среду», — отметил автор проекта, генеральный продюсер фильма, Никита Тихонов-Рау.

Накануне премьеры фильма «Билайн» совместно с благотворительным фондом «Мир и Любовь» проведет большой городской праздник в Москве — Фестиваль Глухих в Сокольниках. Традиционно на него собираются порядка 10 тыс. человек. В этом году на фестивале выступят звезды театра, эстрады и кино.