Сеть кофеен «Шоколадница переводит закупки в электронную форму

Интернет E-commerce Ритейл Общепит
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Сеть кофеен «Шоколадница» («Галерея-Алекс») переводит закупки необходимых товаров и услуг в электронную форму на площадке B2B-Center. Об этом CNews сообщили в B2B-Center.

«С помощью B2B-Center мы планируем привлечь новых поставщиков и обеспечить закупки качественных товаров и услуг по оптимальным ценам, — рассказал Евгений Кислица, коммерческий директор группы компаний «Шоколадница». — Проведение закупок в электронной форме делает процесс выбора контрагентов прозрачным, значительно облегчает аудит и анализ результатов торгов».

Через интернет компания планирует закупать ИТ- и технологическое оборудование, продукты питания и расходные материалы, автомобили и шины для них, офисную и бытовую технику, униформу для сотрудников и event-услуги.

В настоящий момент компания проводит на электронной площадке предварительный квалификационный отбор поставщиков говядины. Сеть кофеен планирует закупать свыше 11 тонн этого мяса в месяц. Договор с поставщиком, который победит в конкурсе, будет заключен на один год.

«Сеть кофеен “Шоколадница” продемонстрировала открытость рынку, — заявил Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. — В закупках на электронной площадке могут принимать участие любые поставщики, соответствующие требованиям компании в области безопасности и качества. Для всех обеспечены честная конкуренция, равные и прозрачные условия торгов».