Татфондбанк запустил новую версию системы «Интернет-клиент» для юрлиц и ИП

Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Татфондбанк обновил систему дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «Интернет-клиент», которая стала удобнее в использовании. Об этом CNews сообщили в Татфондбанке.

Новая версия системы ДБО «Интернет-клиент» оформлена в современном дизайне, который понятен и прост в работе — вся основная информация и панель управления находятся на главной странице личного кабинета клиента. Банк модернизировал систему обработки и проведения платежей, что ускорило скорость этих операций. Кроме того, особенностью обновленной системы «Интернет-клиент» является возможность работы в личном кабинете через последние версии популярных браузеров и различные устройства, имеющие выход в интернет, рассказали в банке.

В функции системы ДБО «Интернет-клиент» входит проведение платежей и других операций в рублях в рамках расчетно-кассового обслуживания, получение информации по счетам в режиме онлайн, получение выписок, валютные операции, отправка писем в банк, проведение операций по зарплатным проектам.

Клиент, использующий систему «Интернет-клиент», экономит время и денежные средства за обслуживание — проведение операций происходит без посещения офиса банка, а комиссия за обслуживание через ДБО ниже, чем через операционистов в подразделениях, указали в банке.

На данный момент Татфондбанк постепенно переводит клиентов на обновленную систему ДБО. Планируется, что процесс перехода будет закончен к концу 2016 г.