Burger King переводит закупки в электронную форму

Интернет E-commerce Ритейл Общепит
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Burger King переводит закупки печатных и расходных материалов, рекламных конструкций и ИТ-оборудования в электронную форму. Об этом CNews сообщили в B2B-Center.

Как отмечается, использование возможностей системы B2B-Center позволило Burger King привлечь новых потенциальных поставщиков, обеспечить закупки товаров соответствующего качества по оптимальным ценам.

В электронных закупочных процедурах компании Burger King могут принимать участие любые поставщики, соответствующие требованиям безопасности и качества.

«За два месяца работы в системе B2B-Center мы провели торговые процедуры на сумму свыше 100 млн рублей, — рассказал Иван Шестов, директор по коммуникациям Burger King. — Благодаря конкуренции между потенциальными поставщиками на электронной торговой площадке нам удалось добиться снижения закупочных цен и сэкономить 19,6 млн рублей. В будущем планируем расширить спектр закупаемых через электронную торговую площадку товаров и услуг».

«Электронные торги в сфере ритейл и HoReCa активно развиваются, растет число и объем торговых процедур, — отметил генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев. — Свои закупки автоматизирует ряд крупнейших компаний отрасли. Это открывает поставщикам доступ к заказам крупных клиентов».