«Яндекс» договорился о партнерстве с исландским метапоисковиком Dohop

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия

Компания «Яндекс» подписала соглашение о партнёрстве с исландским метапоисковиком авиабилетов Dohop. Он сотрудничает с десятками агентств и крупных авиакомпаний, в том числе Ryanair, Emirates, British Airways, Lufthansa, Eithad Airways, American Airlines и многими другими. Информация от них теперь появится в результатах поиска на «Яндекс.Авиабилетах». Таким образом, пользователи сервиса смогут находить больше вариантов перелётов по всему миру, сообщили CNews в «Яндексе».

«Партнёрство двух метапоисковиков — редкий случай для рынка. Обычно они не сотрудничают, а конкурируют друг с другом, — отметила Анна Козко, руководитель «Яндекс.Авиабилетов». — Однако это партнёрство — особенное. От него выигрывают все: и мы, и Dohop, который получит доступ к нашей аудитории и новому рынку, и, конечно, пользователи. Теперь они смогут покупать билеты напрямую на сайтах многих авиакомпаний, в том числе тех, которые почти не работают с метапоисковиками, как easyJet или Vueling».

«Яндекс.Авиабилеты» — это сервис для поиска, сравнения цен и покупки авиабилетов, работающий по модели агрегатора. По данным «Яндекса», каждый месяц на «Авиабилеты» заходит около 1,5 млн пользователей. Сейчас у сервиса около 40 собственных партнёров, среди которых — и агентства, и авиакомпании. За качеством данных следит служба контроля: асессоры и специальные алгоритмы проверяют, чтобы партнёры указывали на своих сайтах ровно те же цены, что и на «Яндексе», и не подключали дополнительные услуги по умолчанию.